НИ1, частица и союз. 1. усилительная частица. Употребляется в отрицательных предложениях перед существительным со словом „один“ (которое может опускаться во всех падежах, кроме именительного) для указания на полное отсутствие чего-л. или для усиления отрицания.
НИ2 (всегда без ударения). В сочетании с предлогами является отделяемой частью местоимений „никто“, „ничто“, „никакой“, „никоторый“, „ничей“ и (устар.) „никой“. Ни в коем случае. (Малый академический словарь, МАС)
ЧТО1, чего́, чему́, что, чем, о чём, мест. 1. вопросительное. Обозначает вопрос о предмете, явлении, признаке и т. п.
ЧТО2, союз. 1. изъяснительный (обычно с соотносительным словом „то“ в главном предложении). Присоединяет к главному предложению придаточные дополнительные: а) со значением сообщения, высказывания, восприятия, мысли и т. п. (Малый академический словарь, МАС)
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: боярышница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
НИ1, частица и союз. 1. усилительная частица. Употребляется в отрицательных предложениях перед существительным со словом „один“ (которое может опускаться во всех падежах, кроме именительного) для указания на полное отсутствие чего-л. или для усиления отрицания.
НИ2 (всегда без ударения). В сочетании с предлогами является отделяемой частью местоимений „никто“, „ничто“, „никакой“, „никоторый“, „ничей“ и (устар.) „никой“. Ни в коем случае.
ЧТО1, чего́, чему́, что, чем, о чём, мест. 1. вопросительное. Обозначает вопрос о предмете, явлении, признаке и т. п.
ЧТО2, союз. 1. изъяснительный (обычно с соотносительным словом „то“ в главном предложении). Присоединяет к главному предложению придаточные дополнительные: а) со значением сообщения, высказывания, восприятия, мысли и т. п.
Называя вещи своими именами, они не знают, ни что делать дальше, ни даже как объяснить текущий экономический хаос.
Подавляющее большинство даосских и буддийских текстов является ни чем иным, как записями учеников о своих беседах и общении с учителем.
Для женщин, в связи с их значительно более высоковибрационным состоянием в пространстве, мысленная процедура может ни чем по своему качеству не уступать предложенной автором.